Описание продукта
ZTW Beast SL 50A/60A G2 2-3 S 32-разрядный водонепроницаемый регулятор скорости двигателя ESC 3650 2950KV/3450KV
Основные характеристики:
1. Полностью водонепроницаем и пыленепроницаем;
2. 32-разрядный микропроцессор может поддерживать более мощные возможности обработки и более точную мощность двигателя;
3. Отличные характеристики запуска, ускорения и линейности;
4. Множество функций защиты: защита от отключения низкого напряжения, защита от перегрева и защита от потери сигнала дроссельной заслонки;
5. Легко программируется с помощью программной карты LED;
Модель: Beast SL 50A G2
Продолжение.Ток: 50A
Импульсный ток: 300A
Входное напряжение: 2-3 С Lipo
Выход BEC: 6 В / 3 А (переключатель BEC)
Размер (Д * Ш * В): 48*38*32.5 мм
Вес: 94 г
Программируемый: Да (светодиодная программная карта)
Применимо к автомобилям: 1/10-е туристические автомобили / багги / грузовики / Monster Trucks
Модель: Beast SL 60A G2
Продолжение.Ток: 60A
Импульсный ток: 390A
Входное напряжение: 2-3 С Lipo
Выход BEC: 6 В / 3 А (переключатель BEC)
Размер (Д * Ш * В): 48*38*32.5 мм
Вес: 95,5 г
Программируемый: Да (светодиодная программная карта)
Применимо для автомобилей: 1/10-е туристические автомобили /багги / грузовики/Монстр-траки
Функции и настройки программного обеспечения:
Включение / выключение ESC:
1. Нажмите кнопку питания, после чего ESC включится.
2. Нажмите и удерживайте кнопку питания до тех пор, пока не погаснут все светодиоды, после чего ESC выключится.
(Примечание: Пожалуйста, установите триггер дроссельной заслонки в нейтральное положение: в пределах 10%, в противном случае ESC не может быть отключен);
Калибровка дроссельной заслонки:
1. Подключите ESC к аккумулятору и приемнику, затем включите передатчик.
2. Нажмите и удерживайте кнопку питания до тех пор, пока синий светодиод не загорится постоянно, при этом двигатель издаст длинный звуковой сигнал, затем отпустите кнопку питания, красный светодиод загорится постоянно, ESC перейдет в режим калибровки.
3. Нажмите на спусковой крючок дроссельной заслонки до полного положения дроссельной заслонки, синий светодиод мигнет три раза, двигатель издаст один звуковой сигнал, полное положение дроссельной заслонки сохранено.
4. Нажмите на спусковой крючок дроссельной заслонки в положение полного торможения, синий светодиод мигнет три раза и двигатель дважды издаст звуковой сигнал, положение полного торможения сохранено.
5. Отпустите рычаг дроссельной заслонки в нейтральное положение, синий светодиод мигнет три раза, двигатель издаст три звуковых сигнала, калибровка дроссельной заслонки завершена.
6. ESC может поддерживать калибровку дроссельной заслонки в обратном направлении, если дроссельная заслонка передатчика установлена в обратном направлении (это означает, что нажатие дроссельной заслонки перейдет в положение 1000 / обычно равно 2000, а нажатие дроссельной заслонки перейдет в положение 2000 / обычно равно 1000), тогда вы выполняете калибровку дроссельной заслонки так же, как обычно (как указано выше), это не окажет никакого влияния на движение ESC вперед и назад, даже если дроссельная заслонка передатчика установлена в обратном направлении.
Примечание: Нет необходимости перезапускать ESC снова после завершения калибровки дроссельной заслонки.Не перемещайте дроссельную заслонку во время мигания синего светодиода.